Договор оферты (правила и условия)

Совершая заказ в свободной форме или через данный сайт, нажав на кнопку “подтверждаю заказ”, Вы принимаете это соглашение и “правила доставки и оплаты”, как договор оферты между покупателем и продавцом, и полностью согласны с ними.

Письменный (бумажный) вариант данного Договора оферты (правил и условий) предоставляется покупателю или направляется ему почтой.

Не прочитав данный договор, отказ от документов, их утеря и незнание закона, покупателя не освобождает от ответственности.

Все взаимоотношения продавца и покупателя чётко регламентируются Законом “О защите прав потребителя”, данный договор ему не противоречит и не может быть нарушен.

Оплата заказа совершается покупателем в течении 3 (трех) дней, по окончанию времени заказ аннулируется. Для выполнения заказа исполнителем клиент обязуется произвести полную или частичную оплату до момента отправки заказа, и/или полностью его оплатить (наложенным платежом) на момент получения заказа на руки. Возможны индивидуальные условия по предварительной договорённости.

Внимание! Генераторы водородной воды, ионизаторы, активаторы воды, спрей и косметическое МФУ, фильтрующие элементы и модули WCA – являются одновременно технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, товарами для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, товарами личной гигиены, и косметическими товарами. На основании пункта 1 Статьи 25 Закона “О защите прав потребителей”, пунктов 1, 2, 3, 11 постановления Правительства РФ №55, приборы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации (утверждённый 19.01.1998г)!

Покупатель вправе обменять/вернуть прибор надлежащего качества в течении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения заказа на основании письменного заявления, если товары не были в употреблении, не вскрыта и не повреждена упаковка, сохранены пломбы (упаковочная лента) на упаковке, пломбы, фабричные ярлыки на приборе, инструкции, документы и чеки, за исключением перечня товаров, не подлежащие обмену/возврату утверждённые постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. Покупки возвращаются силами и средствами покупателя по обратному почтовому адресу или третьими лицами, действующими в интересах покупателя на основании нотариально заверенной доверенности. В случае отказа от заказа в момент получения или после его получения, стоимость доставки и возврата полностью оплачивает заказчик/покупатель из расчёта фактически понесённых транспортных/почтовых расходов исполнителя.

В случае возврата денежных средств, они возвращаются в обратном порядке, только через ранее совершенный клиентом способ оплаты и только на имя и адрес плательщика!

Исключением из правил о возврате могут быть индивидуальные ранее подписанные договорённости по дополнительной услуге MoneyBack (Возврат оплаты).

В случае не исполнения покупателем договора и обязанностей по оплате, получении товара и документов, без оснований или договорённостей, данные нарушение договора будут рассмотрены как неисполнение (ненадлежащее исполнение) договора, такие действия могут рассматриваться как мошеннические действия и повлечь административную (и/или уголовную) ответственность.

Предоставленные скидки сохраняются в случае исполнения клиентом обязанностей по договору. В случае не исполнения покупателем обязанностей по договору оферте в 14 (четырнадцати) дневный срок с момента исполнения обязанностей продавцом (передачи товара), и отсутствие предъявления товара и претензий по нему в письменном виде, рассматривается как отказ покупателем от исполнения договора и отсутствие претензий к товару. Продавец вправе аннулировать предоставленные скидки на товары/услуги и в судебном порядке потребовать от покупателя возмещения их полной стоимости и понесённых расходов на исполнение договора.

 

Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.
А в случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент!

Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только продаем. Возможно, если Вы просмотрите фильм “Запланированное устаревание“, Вы поймете, что мы все являемся заложниками этих реалий, да и любой, даже самый лучший изготовитель, к сожалению, допускает от 1 до 5% брака. Именно выбранный Вами изготовитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Мы же приложим все усилия, чтобы Вам помочь в решении любого вопроса честно, оперативно, вежливо и с максимальной заботой. Закон РФ “О защите прав потребителей”, регулирующий отношения потребителя и продавца, зачастую очень ограничивает Ваши права, но в случаях, когда это возможно, мы всегда поможем решить вопрос в Вашу пользу! А в случае, если у Вашей техники наступил гарантийный случай, мы не сможем произвести ремонт, но обязательно поможем Вам найти телефон сервисного центра (если его нет в гарантийном талоне).

Что касается условий возврата и ремонта технически сложного товара (а также его перечня), Вы можете ознакомиться с ними по ссылке на закон здесь.
Возврат товара осуществляется силами и средствами покупателя. Чтобы мы могли действительно качественно выполнить свою работу, просим Вас оставить заявку на адрес электронной почты info@h2magic.ru или в письменном виде на наш почтовый адрес.

Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса есть в гарантийном талоне, что выписывался Вам при покупке, который должен быть у Вас на руках или на официальном сайте изготовителя).

 

О правилах, условиях о доставке и способах оплаты смотрите здесь – http://h2magic.ru/shipping-and-payment/

 

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: МИР, VISA, MasterCard.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если его требования противоречат Закону “О защите прав потребителей”, постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998г., публичному договору оферте и дополнительным индивидуальным соглашениям.
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением понесённых расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через 14 (четырнадцать) дней со дня предъявления потребителем товара и соответствующего требования в письменном виде;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах 14 (четырнадцати) дней со дня принятия оказанной услуги; Утеря, повреждение или отказ от гарантийных документов ограничивает гарантийный срок двумя неделями (14 дней);
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Совершая заказ, вы принимаете данное соглашение, как договор оферту.

Не прочитав данный договор, и незнание закона, покупатель не освобождается от ответственности.

Данный договор не противоречит действующему законодательству РФ.

Реквизиты организации:

Название компании ИП Зенкин А.С.
ОГРНИП/ИНН 318502700035315/ 500201037501
Телефон: 8 (915) 379-39-62
Телефон: 8 (496) 466-18-05
Режим работы: Пн.-Вс. 9:00 – 21:00
Почтовый адрес: 140170, МО, г. Бронницы, ул. Кожурновская, д. 94
Физический адрес: 140170, МО, г. Бронницы, ул. Кожурновская, д. 94
Юридический адрес: 140170, МО, г. Бронницы, ул. Кожурновская, д. 94
e-mail: info@h2magic.ru